Новости02 февраля 2018
Еженедельный обзор новинок: «100 новых главных принципов дизайна: как удержать внимание»
Задумывались ли вы, каким образом мозг человека воспринимает визуальную информацию? Есть ли какие-то закономерности в том, что притягивает наше внимание, а что раздражает и отталкивает? Повод поразмышлять над этими вопросами дает новая книга Сьюзан Уэйншенк. Уэйншенк С. 100 новых главных принципов дизайна : как удержать внимание / Сьюзан Уэйншенк. Санкт-Петербург : Питер, 2016. 287 с. (Серия «Современный дизайн»). В оригинале название звучит как «100 More Things Every Designer Needs to Know about People». Это продолжение её бестселлера «100 главных принципов дизайна: как удержать внимание», вышедшего в 2011 году. Сьюзан Уэйншенк, доктор психологических наук, более тридцати лет занимается наукой о поведении. В своих книгах она соединяет данные исследований в области нейропсихологии и социальной психологии с собственным опытом, полученным за многие годы работы в области дизайна интерфейсов. В результате у автора получилась подборка сжатых практичных советов, помогающих сделать дизайн удобным, привлекательным и отвечающим неосознанным требованиям людей. Вот лишь несколько фактов, упоминаемых в книге Уэйншенк:
Книга не сосредоточена исключительно на дизайне и затрагивает различные вопросы, связанные с разработкой и продвижением сайтов и приложений в аспекте психологии пользователей. Она написана доступным языком и будет интересна всем, кто хочет знать больше об особенностях поведения и восприятия.
Познакомиться с книгами Сьюзан Уэйншенк можно в читальном зале № 3, расположенном на третьем этаже нового здания Научной библиотеки ТГУ. RSS подписка на новости Научной библиотеки
|